Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Окончательный» — это название. «Окончательный тренинг продаж» — результат многолетних исследований работы эффективных продавцов. Мы поняли, как они достигают выдающихся результатов и готовы научить вас приемам мастеров. Какие ваши ожидания будут исполнены: 1. Вы хотите узнать что-то совершенно новое о продажах, что-то, чего вы никогда не слышали и даже не думали «в эту сторону». 2. Вы знаете несколько тупиков, в которые вас могут завести покупатели, и вы хотите найти выходы из них. 3. Вам нужны новые идеи для увеличения продаж? 4. Вы хотите понять, что делает супер-продавцы, и не делают (или делают плохо) все остальные? 5. Хотите написать полезную книгу продаж для своей компании?
Этот тренинг мы называем окончательным вот по какой причине. На нём вы узнаете, как работают самые успешные, самые эффективные, самые опытные продавцы. Вы узнаете модель их работы и научитесь работать по этой модели. Вы научитесь повторять их мастерство. Кто-то сможет превзойти лучших из лучших.
Вы узнаете всё, когда вы узнаете самую суть продаж. Дальше останется только совершенствовать своё мастерство, а этот путь поистине бесконечен. Вот почему мы называем свой тренинг продаж «Окончательным», на нём вы узнаете всё, что стоит знать о продажах. При этом сама суть продаж умещается в две фразы. Однако нам потребовались 20 лет, чтобы найти эти фразы.
Общая информация
Навык, который вы получите на этом тренинге переводит вас сразу на верхнюю ступень профессионализма. Вы можете работать с любым покупателем, на любом рынке. Потому что вы знаете главное, что должен знать любой продавец. Вы знаете, что покупателя надо привести к положительному решению. И вы знаете, как это сделать. Покупатели могут быть разные. Продукты и услуги могут быть разные. Рынки и страны могут быть разные. А модель останется прежней.
Программа тренинга:
1. Покупательские состояния характерные для вашего бизнеса.
2. Состояние окончательной готовности. Как распознать? Что делать при достижении СОГ?
3. Стратегия разговора о продукте. Как сделать покупателя экспертом? Как обосновать важность и необходимость вашего предложения? Как обосновать цену? Как обосновать условия и ограничения?
4. Стратегия выстраивания отношений. Как создать впечатление? Как исправить негативное мнение? Работа с недоверием. Работа с закрытым клиентом.
5. Что такое возражения, и что делать с возражающим покупателем?
6. Составление персональной книги продаж.
7. Лучший метод обучения продавца.
Какие ваши ожидания будут исполнены:
1. Вы хотите узнать что-то совершенно новое о продажах, что-то чего вы никогда не слышали и даже не думали «в эту сторону».
2. Вы знаете несколько тупиков, в которые вас могут завести покупатели, и вы хотите найти выходы из них.
3. Вам нужны новые идеи для увеличения продаж?
4. Вы хотите понять, что делают супер-продавцы и не делают (или делают плохо) все остальные?
5. Хотите написать полезную книгу продаж для своей компании?
Что желательно знать и иметь участнику тренинга?
1. Опыт в продажах очень и очень будет полезен.
2. Представление о поэтапной модели продаж.